Воскресенье, 19.05.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Вход на сайт
Меню сайта
Время
Погода
Онлайн-радио
www.radiobells.com #radiobells_script_hash
Опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 52
Мини-чат
500
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сайт учителя начальных классов Рябовой Анны Ивановны
Главная » Файлы » Конспекты уроков

Урок письма и развития речи во 2 классе по теме «Большая буква в кличках животных"
[ Скачать с сервера (15.1 Kb) ] 03.12.2017, 18:58

Урок письма и развития речи во 2 классе по теме «Большая буква в кличках животных»

Задачи урока:

- учить писать клички животных с большой буквы, выделять их, употреблять в устной и письменной речи.

-  развивать зрительное восприятие, внимание, память.

- прививать навык аккуратного письма, воспитывать доброе отношение к животным.

  Ход урока:

I. Орг. момент: Сядет тот, кто назовёт: Дикое животное, домашнее животное, перелетную птицу, зимующую птицу, насекомое, рыбу и т.д.

II. Упражнение на внимание. На доске картинки животных: Ежа, Бобра, Медведя, Зайца.

  • Закройте глазки, а теперь откройте и скажите, что изменилось. (Добавили картинку лисы).

- Закройте глазки, а что изменилось сейчас? (Убираю картинку Ежа)

- В какую группу можно объединить эти картинки? (животные)

-Какие это животные? (дикие)

- А какие еще животные бывают? (домашние)

- Какие домашние животные есть у вас?

III. Сообщение темы урока.

- Посмотрите на доску. Прочитайте предложение. ( Кот Буренка и собачка Мурка играли на травке.)

-Все ли вас устраивает в этом предложении?

- Что не так?

- Попробуйте сформулировать тему нашего урока.

-Сегодня на уроке мы будем говорить о кличках животных, будем учиться правильно их писать.

IV. Минутка чистописания.

- Чтоб красиво написать нужно ручки нам размять.

Пальчиковая гимнастика.

- Запишите красиво число, классная работа.

- а какую букву мы будем писать вы узнаете, если отгадаете загадку:

На одной стоит ноге,

Любят гуси букву ...Г

V. Работа по теме

На экране предложение. Молоко даёт (картинка коровы без рогов).

-Что забыл художник нарисовать корове (ответы детей).

Допишите предложение и дайте кличку корове. (Запись на доске и в тетрадях)

-Прочитайте предложение и поднимите руку, кто считает, что предложение написали верно.

  • кати орловой есть Кот мурзик. (Дети отвечают какие ошибки допущены)

Запишите предложение правильно в тетрадь.

- Какие слова написали с большой буквы? Почему?

VI. Физминутка.

VII. Закрепление.

 Выполнение самостоятельной работы.

- Замените, где нужно, строчные буквы заглавными.

Котёнок пушок поймал пушок. Жеребёнок ветер мчался, как ветер.

Взаимопроверка в парах.

Учитель загадывает загадки, дети записывают отгадку и дают кличку животному.

Усатый, мохнатый, как есть начнет – песенку поет (кот).

С рогами, а не бык. Не конь, а брыкается. Доят, но не корова (коза).

Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова).

VIII. Итог урока

Чем занимались на уроке?

- О чем говорили?

- Что нового узнали?

Оценивание.

IХ. Рефлексия

Нарисуйте в своих тетрадях если все было понятно - солнышко, если возникли затруднения солнышко из-за тучки, если ничего непонятно -тучку.

 

Категория: Конспекты уроков | Добавил: enn_lo
Просмотров: 504 | Загрузок: 14 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Copyright MyCorp © 2024